Первичное получение паспорта в 14 лет
Для первичного получения паспорта по достижению 14-ти лет, при себе необходимо иметь:
1. Свидетельство о рождении;
2. Паспорта родителей;
3. Три фотографии (формат 3×4);
4. Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 200 рублей;
5. Справка о гражданстве.
Сдача документов на получение / замену паспорта гражданина РФ в МКУ «МФЦ г. Сургута»
Доводим до вашего сведения, что документы для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, Вы можете сдать в МКУ «МФЦ г. Сургута» расположенного по адресу:
г. Сургут, Югорский тракт, 38
ТРК «Сургут Сити Молл», 3-й этаж
Номер телефона для справок и предварительной записи граждан для получения муниципальных услуг:
+7 (3462) 20-69-26
График работы МКУ «МФЦ г. Сургута»:
Понедельник | с 800 до 2000 | |
Вторник | с 800 до 2000 | |
Среда | с 800 до 2000 | |
Четверг | с 800 до 2000 | |
Пятница | с 800 до 2000 | |
Суббота | с 900 до 1700 | |
Воскресенье | выходной |
Выдача справки для приватизации
Для выдачи справки, при себе необходимо иметь:
1. Документы удостоверяющие личность всех зарегистрированных граждан (паспорта для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Ордер.
Выдача справок
Для получения справок, при себе необходимо иметь:
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт);
2. Документ подтверждающий право собственности на квартиру (при выдаче справок в регистрационную палату).
Снятие с регистрационного учета
Для снятия с регистрационного учет, при себе необходимо иметь:
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Военный билет (для военнообязанных);
3. Справку о задолженности по квартплате.
Регистрация по месту жительства
Для регистрации граждан, необходимо иметь при себе следующее:
1. Документ удостоверяющий личность (паспорта для совершеннолетних граждан, свидетельство о рождении для детей);
2. Военный билет (для военнообязанных);
3. Правоустанавливающий документ на квартиру;
4. Листок убытия;
5. Ксерокопии правоустанавливающих документов на квартиру на каждого регистрируемого;